Педагоги

Лунчук Екатерина Витальевна
Курс:
"МИНИсад" (2,5-7 лет), Дошкольная подготовка детей от 3ех лет, психолог.
Стаж:
более 10 лет
Регалии:
Педагогический колледж №16. Специальность – воспитатель дошкольных учреждений с отклонениями в развитии. Московский Городской Педагогический Университет. Специальность – психолог. Преподаватель психологии.
Педагогическая деятельность началась с 2006 года вожатой в детских лагерях. В 2008 году продолжила работу воспитателем в Социально – реабилитационном центре для детей и подростков «Алтуфьево». В 2011 году получила квалификацию психологии. В 2012 году прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации: психологическое консультирование. Работала в детском центре содействия семейному воспитанию «Алые паруса» в должности педагог – психолог. Дошкольное детство играет важную роль в развитии человека. Это стартовая площадка с чего начинается жизненный путь личности. Поэтому важно: «Что мы заложим ребенку сейчас, то получим в его зрелом возрасте». А это совместная работа педагога и родителей. Для меня важно не просто выявить индивидуальные способности ребенка, но и активно развивать их через различные виды деятельности. В своей работе с дошкольниками я использую следующие методы: - сказкотерапия; - песочная терапия; - арт – терапия (лепка, рисование, аппликация) - пальчиковая гимнастика; - психогимнастика; - музыкотерапия; - игровые занятия; - подвижные игры; - групповые коррекционно – развивающие занятия и упражнения; - игры - драматизации
Короткевич Полина Александровна
Курс:
"Ранее развитие" (1-3года), "Логоритмика" (2-4 года), "Читай-ка" (3-5 лет), "Вокруг света" (4-7 лет), "Английский язык" (3-7 лет), Логопед
Стаж:
более 5 лет
Регалии:
Московский Педагогический Государственный Университет в 2013 году по специальности: дошкольный дефектолог с дополнительной специальностью - логопед.
В ходе обучения в университете, проходила практику с детьми, имеющими сложные нарушения общего, психического и речевого развития. Мой главный девиз в работе: «Будьте сами и человеком, и младенцем для того, чтобы учить ребенка». Мои главные принципы: каждый ребенок индивидуален и к каждому необходимо найти подход, установить доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в обретении нормальной речи. Одну из важнейших ролей в моей работе играет сотрудничество с родителями детей: совместное преодоление проблемы способно сплотить логопеда, родителей и ребенка, ведь оно подразумевает непрерывное обучение. Только родительское участие, заинтересованность, энергичность и постоянный контроль над процессом способны довести сдвинутое с места речевое действие до конца. И вот, в итоге, происходит чудо - ребенок заговорил!
Вагина Елена Александровна
Курс:
"Хореография" (3-7 лет)
Стаж:
более 11 лет
Регалии:
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности: Педагог по Хореографии.
Работала в Государственном Академическом Хореографическом ансамбле "Березка" имени Н.С. Надеждиной. Профессиональный артист балета. "Каждый ребенок талантлив, а талант надо развивать! Польза Хореографии неоспорима: * вырабатывается правильная осанка * улучшается координация движений * появляется чувство ритма * развивается музыкальная, зрительная и танцевальная память Ваш ребенок станет более собранным и ответсвенным!"
Трескунова Ольга Вениаминовна
Курс:
"Психологическая подготовка к школе" (от 5-ти лет), "Энциклопедия" (от 5-ти лет), Индивидуальный психолог
Стаж:
более 7 лет
Регалии:
Московский Городской Педагогический Университет, Институт Психологии, Социологии и Социальных отношений. Педагог-психолог, преподаватель психологии.
В 2008-2009 г проходила профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология». Обучалась на программе «Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта» у Млодик И.Ю. Принимала участие в городских семинарах, посвященных работе с детьми-мигрантами. А также, окончила курсы повышения квалификации под названием «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» в МГППУ, ведущая Семенович Анна Владимировна. В работе с детьми особое внимание уделяю поиску их сильных сторон. Каждый ребенок обладает определенными способностями и талантами, и задача взрослых, создать такую среду, где они могут раскрыться в полной мере. Еще одна задача, это развитие рефлексии, то есть осознавание себя. Начинает она формироваться в дошкольном возрасте. Постепенно, стоит помогать ребенку в понимании того, что у него хорошо получается, а где следует приложить побольше усилий, свои достоинства и недостатки. Способствуя, таким образом, уверенности в себе, а затем, и, адекватной самооценке. На занятиях по подготовке к школе у ребят появляется возможность пробовать, учиться, добывать новые знания и приобретать нужные умения и навыки, примеряя на себя роль будущего первоклассника. И, используя при этом, помощь и поддержку чуткого педагога.
Лёвкина Ольга Владимировна
Курс:
"Будущий первоклассник" (5-7 лет), "Фабрика Волшебства" (3-7 лет), "Творческая мастерская" (3-7 лет), "Изо-лепка" (3-7 лет), "Фантазии на песке" (3-7 лет) и другие творческие курсы.
Стаж:
Более 13 лет
Регалии:
Московский Педагогический Университет по специальности учитель начальных классов и изобразительного искусства. Первая квалификационная категория.
Прошла курс повышения квалификации в МПУ по теме: "Консультант по психологическим вопросам в школе". А также курсы повышения квалификации в ПАПО "Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию на уроках ". " в работе учителя-предметника", "Содержание и методика уроков ИЗО: раскрытие творческого потенциала" Участник районной научно-педагогической конференции "Развитие инновационных процессов - одно из важнейших средств модернизации образования". Занималась подготовкой учеников к участию в районных фестивалях: "Наши Надежды", "Солнечный круг", "Весна". Где они занимали призовые места. В занятиях с детьми по подготовке к школе, помимо интеллектуальной готовности, особое внимание уделяю заинтересованности ребенка в обучении, психологической готовности к школе. Содержание занятий включает в себя определенную систему требований, которые будут предъявлены ребенку во время обучения, и важно, чтобы он был способен с ними справиться. Психологи делят готовность к школе на три вида: личностная готовность, волевая готовность и интеллектуальная готовность. Личностная готовность состоит из навыков и способности войти в контакт с одноклассниками и учителями. Во время занятий по подготовке к школе ребенок должен научиться сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать, усвоить факты взаимодействия организма со средой, зависимости между формой предмета и его функцией, стремлением и поведением. Таким образом, подготовка к школе — это естественное желание ребенка в игре найти самостоятельный поиск идей и средств их воплощения, а не серьезные занятия на заданную тему. На занятиях творческих курсов использую все виды художественной деятельности детей: изобразительная (рисование, лепка, аппликация, работа с природными материалами, кляксография, печать, монотипия), конструктивная (работа из бумаги) и декоративная (знакомство с народными промыслами, дизайн). Считаю, что основой занятий является раскрытие личности ребёнка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, основанного на самовыражении и саморазвитии в сотрудничестве с педагогом. Также очень важно развивать эстетическое восприятие к окружающему миру через формирование эмоционального отклика на содержание образа и художественную форму.